ЦБ и «Яндекс» пресекут рекламу лже- кредиторов

ЦБ и «Яндекс» пресекут рекламу лже- кредиторов

В связи с тем, что Всемирную паутину просто наводнили баннерами и тизерами с навязчивой рекламой выдачи кредитов любому желающему Центробанк и компания «Яндекс» приняли решение пресечь деятельность мошеннических структур и создали программу по выявлению таких лже-кредиторов.

Начиная с марта месяца, вся реклама недобросовестных кредиторов будет блокироваться. Предварительно конечно каждое МФО или микроорганизацию выдающую деньги тщательно проверят на предмет законности их действий. Микрофинансовые организации имеющие разрешение от Центробанка или любого другого контролирующего органа могут не опасаться карательных действий ЦБ и Яндекс. Вышеуказанное подтвердил сам первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов.

Как удалось выяснить нашему собкору, созданная специалистами Центробанка совместно с программистами «Яндекс» программа самостоятельно вычисляет в Сети — интернет рекламу недобросовестных кредиторов. Как показали последние испытания, только за сутки было изобличено порядка 2000 лже-кредитных рекламных сайтов и перекрыт к ним доступ. В принципе любой пользователь персонального компьютера легко может проверить МФО по базе данных, либо поискать отзывы в интернете и почитать, что пишут другие пользователи взявшие микро-займ в той или иной организации.

Особо хотим подчеркнуть, что первый зампред Центробанка заверил, что программа может и ошибиться, занеся МФО в «черный список», поэтому руководству организации нужно заблаговременно представить все необходимые документы в ЦБ и «Яндекс» с указанием точных данных ресурса, лицензии на подобный вид деятельности и т.д. Только после проверки число МФО будет корректироваться.