Оплата картой в магазине не прошла: что делать?

Оплата картой в магазине не прошла: что делать?

Сегодня мы хотим поделиться советом: как быть, если, вдруг сделав, выбрав покупки в магазине, у вас вдруг, на кассе возникли проблемы с оплатой банковской картой.

Главное не паниковать. Вы знаете, что карта это ваша и принадлежит вам. У вас есть паспорт, удостоверяющий вашу личность. Все. Остальное уже мелочи. Кассир вводит пин-код, названный вами или вы сами ввели код, в терминал, а чек не вышел. Плюс, ко всему сумма прошла и списана со счета. Но, как назло распечатка банка не дала результата. Вызвоните тут же в банк по горячей линии и проверяете сумму списания, но банк утверждает, что если нет отмены на продажу, то сумма списана. И, самое интригующие, если она и вправду списана. Чек, Вам лично не к чему, это магазину он нужен для налоговой отчетности, но в некоторых случаях, может понадобиться и вам если ситуация будет в точности наоборот. Когда чек не вышел, карту терминал принял, а сумму не списал.

Все элементарно просто. Либо оплатите покупку наличными и не треплите нервы себе и кассиру, либо разбирайтесь до конца. Ситуация очень распространенная, начиная от ошибки программного обеспечения терминала магазина и не правильно введенного пин-кода и заканчивая самим банком, где произошёл сбой и покупка не прошла. Карту могли по ошибки заблокировать. Да и ещё много-много – чего…

И, ещё один совет. Если подтверждение не приходит в течение 30 календарных дней, то смело обращайтесь в ближайший офис банка или отсылайте заказным письмом заявку на проверку и детализацию вашего счета. Редко, когда банк захочет ругаться из-за 500-сот рублей. Доброе имя ему дороже и поэтому во всем разберутся и если их проблема, то деньги автоматически восстановиться на счете.