Обслуживание кредитных клиентов в банках России

Обслуживание кредитных клиентов в банках России

Закон торговли гласит: «клиент всегда прав». Банки это тоже касается, а не только продуктовых магазинов. Чем лучше банк работает с потенциальным и действующим клиентом, тем больше положительных отзывов имеет, а, отсюда следует, что каждый клиент может привести в банк ещё 10 и более клиентов.

Лидером по обслуживанию клиентов, как депозитных счетов, так и кредитных, стал Промсвязьбанк. Его главный козырь — форма заявки на кредитные каникулы в интернет-банке, а также, есть такая фишка, как подробный график платежей, плюс детальное и подробное описание всех способов погашения кредитов на сайте банка. Банк Москвы и Альфа-банк на втором и третьем месте в этом списке. Судя по отзывам россиян можно отметить ещё ОТП Банк. У него имеется мобильный личный кабинет.

В наше время прогресса интернет – технологий переход в онлайн одинаково удобен и клиенту банка и МФО, которому не надо никуда ходить. В дальнейшем мы надеемся, и другие банки подхватят это хорошее начинание и внедрят в свои организации. Это позволит им увеличить клиентскую базу и технологическое лидерство. Большим плюсом для любого банка является расширение возможностей выдачи, и увеличение числа потенциальных клиентов в кредитной линейке. Онлайн кредит или связь с банком — сейчас эта опция доступна для предварительно одобренных кредитов.

По мнению экспертов в новых экономических условиях банки будут чаще присматриваться к рынку онлайн-кредитования: выдавать кредиты непроверенным клиентам и провоцировать рост рискованных заемщиков они не готовы. Но, тут нужно существенно наработать службу безопасности, чтоб она могла любого потенциального заемщика проверить в короткий срок.

Уровень риска онлайн-заемщиков не выше, чем у тех, кто берет кредит в офисе банка.